Режим работы:

Прием заказов: с 8:30 до 20:00

Обработка заказов: с 8:30 до 18:00

8(800)700-03-08
E-mail: razborka@delfin12.ru Skype: JanyJavany В Контакте: http://vk.com/delfin12
Связаться с нами

Колличество опубликованных товаров:
12455

Запчасти для грузовиков

Каталог запчастей
Опрос
Какую марку грузовика Вы хотели бы видеть на Нашем разборе?


ОтветитьРезультаты


Прайс лист

Привод ГРМ

Любой двигатель внутреннего сгорания устроен таким образом, что газ внутри его цилиндров должен периодически заменяться, причем эта периодичность должна быть идеально синхронизирована с положением коленчатого вала. Эта система носит название «привод ГРМ» или «привод газораспределительного механизма».

На европейских грузовых автомобилях привод ГРМ зацеплен с коленчатым валом через ременную передачу зубчатого профиля. Значение данного узла не стоит недооценивать, несмотря на то, что технически он очень прост.

Рассмотрим, что произойдет, если в дороге случиться рассинхронизация положений поршней и клапанов ГРМ. Если газ из цилиндра не выпустить в нужный момент, то его давление на 3-м такте возрастет до критического, и самое малое, чем обернется такая ситуация – это потерей всех 16-и клапанов. Подобные эффекты носят название «тихая сметь мотора», ведь из кабины водитель не слышит никаких стуков или шумов, в то время как двигатель намертво глохнет.

Если до этого дошло, ремень ГРМ менять уже поздно! Минимум, что придется сделать – это заменить клапана на новые, а максимум- откапиталить двигатель целиком. В особо тяжелых случаях,  если клапана заклинило, возможна деформация кривошипно-шатунного механизма. В любом случае машина поедет дальше только на буксире!

На разборе европейских грузовиков «Дельфин» в наличии и под заказ имеются все детали привода ГРМ на модельный ряд тяжелой техники Scania, Man, Daf, Volvo, Mercedes Benz и других. По бесплатному номеру наши менеджеры с удовольствие проконсультируют вас относительно наличия и стоимости нужных вам зап.частей.