Режим работы:

Прием заказов: с 8:30 до 20:00

Обработка заказов: с 8:30 до 18:00

8(800)700-03-08
E-mail: razborka@delfin12.ru Skype: JanyJavany В Контакте: http://vk.com/delfin12
Связаться с нами

Колличество опубликованных товаров:
12455

Запчасти для грузовиков

Каталог запчастей
Опрос
Какую марку грузовика Вы хотели бы видеть на Нашем разборе?


ОтветитьРезультаты


Прайс лист

Редуктор

Частота оборотов коленчатого вала двигателя европейского грузовика может превышать 4000, что намного ниже частоты оборотов колеса при среднестатистической езде. Для выравнивания характеристик обороты/момент в любом грузовом авто предусмотрено 2 устройства – это коробка передач и дифференциал заднего моста. Последний выполняет сразу 2 функции – распределяет крутящий момент на левую и правую полуоси и служит вторым понижающим редуктором. Казалось бы, зачем устанавливать 2 однотипных устройства, усложняя и утяжеляя и без того сложные механизмы? Все очень просто, дело в размерах приводного вала и габаритах трансмиссионных шестерен. Чем выше частота оборотов, тем большую мощность производит механизм, при фиксированной нагрузке на металл. Этого принципа придерживаются все производители автомобилей, включая крупные мировые концерны: MAN, Mercedes Benz, Scania и Iveco. Детали редукторов выше обозначенных моделей тягачей можно приобрести на любом разборе грузовых иномарок.