Режим работы:

Прием заказов: с 8:30 до 20:00

Обработка заказов: с 8:30 до 18:00

8(800)700-03-08
E-mail: razborka@delfin12.ru Skype: JanyJavany В Контакте: vk.com/delfin12
Связаться с нами

Колличество опубликованных товаров:
21577



Запчасти для грузовиков

Каталог запчастей
Опрос
Какую марку грузовика Вы хотели бы видеть на Нашем разборе?


ОтветитьРезультаты


Прайс лист Прайс лист

Volvo (Вольво)

     Volvo FH – «реинкарнация» продолжается

     Грузовики Volvo серии FH сегодня несомненные авторитеты магистралей. Это, пожалуй, единственная модель среди всех производителей, которая уже 20 лет остается в строю, периодически проходя «реинкарнацию», то бишь, техническое и моральное обновление.

     Первые Volvo FH сошли с конвейера в 1993 году. Эти магистральные тягачи были сразу оценены по достоинству потребителями. И уже через 4 года шведский концерн выпускает второе поколение серии. Прошло еще 4 года, и 2001-й явил миру новый FH – третьего поколения. В 2005-м грузовик прошел серьезную модернизацию. И, наконец, новая версия тягача была представлена уже в 2012 году. За это время данная модель дважды завоевывала престижный титул «Грузовик года».

     Тягачи «Вольво» настолько популярны у российских транспортников, что практически ежегодно компания фиксирует значительный рост продаж в России. И это без учета поставок на вторичный рынок Volvo FH, которые отбегали 5-6 лет по европейским трассам.

     Технические данные

     Самую «свежую» модель Volvo FH конструкторы разрабатывали 7 лет. В итоге, получился магистральный тягач, достойно перенявший эстафету своих предшественников и полностью соответствующий всем веяниям технического прогресса и главное – требованиям транспортного бизнеса.

     Новая модель тяжеловоза первая в мире получила независимую переднюю подвеску в сочетании с исключительно надежным рулевым управлением повышенной безопасности. Но это не единственное техническое обновление грузовика Volvo FH. Базовая комплектация включает:

     а) силовые агрегаты:

     - дизельный турбированный двигатель D13B на 6 расположенных в ряд цилиндров с объемом 12,8 литра и мощностью от 400 до 520 л.с.;

     - аналогичный мотор D13B мощностью от 400 до 500 л.с., оснащенный системой EGR и отвечающий экологическому стандарту «Евро-4»;

     б) коробки переключения передач:

     - автоматическая КПП I-Shift;

     - 9-ступенчатая «механика» с демультипликатором;

     - 14-ступенчатая «механика» с демультипликатором и делителем.

     Двигатели D13B отличаются высокой скоростью передачи мощности. Уже причастоте вращения коленчатого вала в 800 об/мин, силовой агрегат всего за 1 секунду набирает более 60% крутящего момента.

     Чтобы улучшить скоростные характеристики, на автобанах на новые Volvo FH установлены специальные покрышки шириной 42 см. При эксплуатации тягача в ситуации, когда требуются частые остановки, предусмотрена система Powertronic, которая выполняет переключение передач в автоматическом режиме. Во время движения водитель самостоятельно выбирает режим работы КПП – ручной либо автоматический.

     Разработчики предусмотрели возможность модификации заднего моста, которые различаются по потерям мощности и степени надежности. Комплектация выбирается в зависимости от задач, которые будут поставлены перед Volvo FH. Например, если грузовик предназначен для дальних магистральных перевозок, то задний мост имеет одноступенчатый редуктор. При работах на постоянной максимальной загрузке и в строительстве для грузовика оптимально подходит мост с колесным редуктором.

     При всех своих великолепных технических параметрах Volvo FH получился достаточно экономичным по расходу топлива. Это было не последней задачей, над которой трудились инженеры концерна. А поскольку основное направление FH – дальнобойные перевозки, то и комфорт для водителя играет важную роль. Хорошая маневренность, комфортабельная кабина, эргономичное управление – все здесь предусмотрено для того, чтобы водитель даже в пути чувствовал себя, что называется, как дома.

     Факт

     В 2005 году Белорусская ассоциация международных перевозчиков заказала тест, чтобы сравнить уровень надежности местных МАЗ-544069 и МАЗ-MAN-543268 с зарубежными производителями и определить экономическую целесообразность использования МАЗов на международных маршрутах. В качестве «спариннг-партнеров» были выбранны одинаковые по мощности IVECO Stralis AS440 S43 и Volvo FH12.380.

     Все тягачи уже примерно полтора года работали на одинаковых международных маршрутах, с одинаковой интенсивностью, и у каждого на тахометре светилась цифра 180 тыс. км пробега.

     Независимые эксперты провели подробнейший анализ эксплуатационных расходов по каждому тягачу. В результате, на первом месте по надежности среди всей четверки оказался Volvo FH. Средний пробег до возникновения отказа у этого грузовика составил 53 тысячи км. Этот показатель соответствует примерно полугоду постоянных командировок в дальние рейсы. Причем, значимых поломок в рейсах, требующих замены транспорта и транспортировки его на СТО, не происходило.

     Подсчеты показали, что при плановых и внеплановых посещениях сервиса Volvo FH12 трудоемкость ремонтных работ составила 0,5 человеко-часа. У МАЗа этот показатель оказался в 20 раз больше.

     Как говорится, комментарии излишни!