Режим работы:

Прием заказов: с 8:30 до 20:00

Обработка заказов: с 8:30 до 18:00

8(800)700-03-08
E-mail: razborka@delfin12.ru Skype: JanyJavany В Контакте: vk.com/delfin12
Связаться с нами

Колличество опубликованных товаров:
20457


Запчасти для грузовиков

Каталог запчастей
Опрос
Какую марку грузовика Вы хотели бы видеть на Нашем разборе?


ОтветитьРезультаты


Прайс лист Прайс лист

DAF (ДАФ)

     Грузовики DAF – надежность, проверенная временем

     Компания DAF Trucks входит в число европейских лидеров по производству грузовых автомобилей среднего и высокого тоннажа. Возраст компании перевалил за восьмой десяток, и ее продукция продолжает оставаться актуальной на рынке грузоперевозок и спецтехники.

     Штаб-квартира DAF находится в Голландии (Эйндховен), но концерн еще в 90-х годах выкупила американская компания PACCAR. Тем не менее, головные производственные мощности, конструкторское бюро и полигон для испытания и тестирования инженерных разработок располагаются в Нидерландах. Еще по одному сборочному предприятию имеется в Бельгии и Великобритании.

     ДАФ работает в трех основных нишах – производство легких, средних и тяжелых грузовиков. Это серии LF, CF и XF соответственно.

     DAF XF105

     Флагманов всего модельного ряда голландского производителя является тяжелый тягач DAF XF105. Это признанный авторитет в мире магистральных тяжеловозов. За семь лет своего существования он дважды удостаивался самого престижного титула «Грузовик года» (в 2007 и 2010 гг).

     ДАФы серии XF105 комплектуются новыми мощными силовыми агрегатами Рaccar MX в трех исполнениях мощности – 410, 460 и 510 л.с. Двигатели отличает исключительно высокий крутящий момент (например, 2500 Нм у 510-сильного дизеля), который сохраняется в большом диапазоне оборотов. Моторы агрегатированы с 16-ступенчатой коробкой передач.

     Тягачи этой модели имеют довольно внушительные габариты, что объясняется их тяговыми возможностями. DAF XF105 способен легко управляться с 40-тонным грузом, объемом почти 100 «кубов».

     DAF XF105 – интеллектуальный автомобиль. В нем реализованы множество разных функций: EBS – электронная система тормозов, VSC – система курсовой устойчивости, ASR – электронное управление противоскольжением. И еще масса иных «фишек», в том числе, и блок телематики, позволяющей грузовику поддерживать связь с базой в режиме реального времени. То есть, оператор в автопарке в любую секунду может узнать, как «чувствует» себя грузовик, находящийся за тысячи километров.

     В 2013 году на международной выставке в Ганновере компания представила транспортной общественности обновленную версию DAF XF (теперь уже без номера 105 – с этого года его отменили). Основные особенности – двигатель, соответствующий экологическому стандарту «Евро-6», улучшенный комфорт для водителя и элегантный дизайн. Теперь новый DAF XF выглядит, как настоящий джентльмен магистралей.

     DAF XF95

     Говоря о 105-й модели, нельзя не упомянуть ее предшественницу 95-ку. Тяжелые грузовики DAF XF95 были сняты с производства в 2007 году. Тем не менее, десятки тысяч этих машин продолжают эксплуатироваться, в том числе, и на российских трассах. Данная серия входит в число лидеров вторичного рынка коммерческой техники, благодаря огромному моторесурсу силового агрегата – свыше 1,5 млн. км.

     Несмотря на то, что DAF XF95 фактически относится к тягачам прошлого поколения, дальнобойщики продолжают отзываться о нем исключительно с положительной стороны. Прежде всего потому, что это надежная, добротная и функциональная грузовая техника.

     DAF XF95 комплектовались 6-цилиндровыми двигателями рядного типа, объемом 12,6 литра. Существует четыре варианта мощности: 410, 430, 460 и 480 «лошадей». Моторы соответствуют классу «Евро-3», что вполне подходит для РФ.

     Коробки передач производства ZF: механическая на 16 ступеней с системой Servoshift и автоматические на 12 и 16 ступеней (ASTronic). Автомат хоть и дороже, но в результате выгоднее, поскольку позволяет увеличить моторесурс двигателя за счет более точного переключения скоростей. Ну и разумеется, облегчает водителю задачу по управлению тягачом.

     При эксплуатации DAF XF95 важно грамотно использовать сцепление, точнее не перегревать его. Дело в том, что при поломке этого узла, производитель рекомендует менять весь блок полностью, а это довольно недешево.

     Полюбили водители DAF XF95 еще и за просторный и комфортный спальный отсек кабины, которые устанавливались на автомобили в двух исполнениях: SpaceCab и SuperSpaceCab.

     При грамотной эксплуатации двигатель для 95-й модели или весь тягач целиком, купленные на вторичном рынке, способны «отходить» еще 600-700 тысяч км по российским магистралям.

     DAF CF85

     Данная серия заслуживает не меньшего внимания, чем вышеописанные. Грузовики DAF CF85 используются, как шасси для установки на них спецоборудования, а также для транспортировки грузов на средние и дальние дистанции.

     Особой популярностью пользуется модель пятиосного тягача DAF CF85. Транспорт оснащен сверхнизким шасси (высота – 96 см) и рассчитан на перевозку больших объемов груза и габаритных по высоте (до 3 метров).

     Увеличившаяся со временем несущая способность шин заставила конструкторов внести изменения в конструкцию, сделав DAF CF85 универсальным, предназначенным под перевозку практически любых типов грузов. В итоге, появился CF85 Low Deck с колесной базой в 3,80 м. Его пять осей несколько смещены вперед, что дало возможность повысить несущую способность переднего моста. Снижен и собственный вес грузовика, что автоматически увеличило массу полезного груза.

     Комплектуются CF85 Low Deck 12,6-литровыми рядными силовыми агрегатами на 6 цилиндров в четырех исполнениях мощности: на 340, 380, 430 и 480 л.с.