Режим работы:

Прием заказов: с 8:30 до 20:00

Обработка заказов: с 8:30 до 18:00

8(800)700-03-08
E-mail: razborka@delfin12.ru Skype: JanyJavany В Контакте: vk.com/delfin12
Связаться с нами

Колличество опубликованных товаров:
20457


Запчасти для грузовиков

Каталог запчастей
Опрос
Какую марку грузовика Вы хотели бы видеть на Нашем разборе?


ОтветитьРезультаты


Прайс лист Прайс лист

IVECO (ИВЕКО)

     IVECO – магистральная «икона»

     Современный IVECO – это транснациональный машиностроительный концерн, занимающий 6 место в мире по производству грузовиков и 2 место по выпуску двигателей различного назначения. Однако основной сегмент силовых агрегатов занимает все же грузовая техника. Чтобы понять масштаб деятельности IVECO, достаточно сказать, что у компании 50 производственных предприятий в 20 странах, 15 научно-исследовательских и почти 1000 дилерских центров.

      Компания представляет собой итало-немецко-французскую корпорацию. И самая знаменитая продукция IVECO – магистральные тягачи. Для Италии (стране-основателю компании) IVECO стала уже национальным символом. Хотя грузовики этой марки уже давно выпускаются в Германии. Такой вот парадокс, рожденный активным развитием международной интеграции бизнеса.

     Сфера влияния компании сегодня распространена на все тоннажные ниши грузоперевозок. Iveco Daily – семейство малотонажных грузовиков (от 3 до 7 тонн). Iveco Eurocargo – среднетоннажный транспорт (9-18 тонн). Iveco Stralis – автомобили грузоподъемностью от 19 тонн. Iveco Trakker – тяжеловозы, общая масса с полной загрузкой которых может доходить до 72 тонн.

     Iveco Stralis

     Среди всех перечисленных моделей транспорта Iveco Stralis заслуживает наибольшего внимания. Начнем с конца. В 2013 году компания представила обновленный STRALIS HI-ROAD. Концепция оказалась настолько удачной, что тягач сразу удостоился престижной премии «Грузовик года».

     Свое восхождение на олимп Iveco Stralis начал в 2002 году и уже в следующем был отмечен своей первой наградой – «Грузовик года 2003».

     В последующие годы этот магистральный седельный тягач неоднократно модернизировался. И сегодня на российских дорогах трудятся тысячи Iveco Stralis исполнения 2005-2010 гг. В Россию IVECO поставляет 4 базовых версии тягачей, из которых наиболее популярен бюджетный вариант - Stralis AT440S35 T/P. Эти автомобили адаптированы к сложным отечественным условиям эксплуатации, что вылилось в усиленную раму и балку заднего моста, наличие подогрева топливного бака, топливоприемника и фильтров, установку фильтра с датчиком наличия воды и влагоотделителем.

     Суперкары оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Cursor объемом 7,8 л, 10,3 л и 12,88 л. Их мощность предлагается покупателям в диапазоне от 245 до 540 л.с. Новая линейка силовых агрегатов очень экономичная, благодаря электронному управлению и расположению максимального крутящего момента в верхней точке топливной экономичности. Эти и ряд других технологических решений обеспечили двигателям Cursor место в списке самых экономичных моторов в мире.

      Высокий крутящий момент двигатели развивают в широком диапазоне частот вращения коленвала. Добавьте сюда декомпрессионный моторный тормоз Iveco Turbo Brake высокой эффективности, и вы получаете существенную прибавку к средней скорости грузоперевозок.

     При эксплуатации в экстремальных условиях на всех моделях тягачей и бортовых грузовиков Iveco Stralis устанавливается гидродинамический замедлитель (интардер) с более широкими параметрами режимов, который обеспечивает максимальную тормозную мощность при низком потреблении мощности самим транспортом.

     Коробки переключения передач ZF на 9 и 16 ступеней могут быть как механическими, так и автоматическими. Комплектация зависит от желания покупателя. Система EuroTronic full automated, которая устанавливается на автоматические КПП, обеспечивает логическое управление транспортом. Электронная система анализирует стиль вождения конкретного водителя, сравнивая сопротивление грузовика с усилием нажатия на педаль газа. После мгновенной обработки данных программа включает передаточное число, которое является оптимальным компромиссным решением между задаваемой водителем мощностью и нагрузкой на транспортное средство.

     Данная функция исключительно полезна для включения пониженной передачи и моторного тормоза на спуске с полной загрузкой. Иными словами, даже при грубых ошибках водителя система EuroTronic full automated спасет двигатель и трансмиссию Iveco Stralis от неоправданных перегрузок и ускоренного износа. Дополнительные плюсы: снижение расхода топлива и масла, меньший износ сцепления, снижение шумности за счет косозубых шестерен.

     Iveco Stralis имеет несколько вариантов исполнения кабины:

     - Active Day (AD) – без спального места, предназначена для городских и пригородных перевозок;

     - Active Time (AT) – с одним спальным местом для осуществления междугородных и международных перевозок;

     - Active Space (AS) – с двумя спальными местами для дальних междугородных и международных рейсов.

     Внутренняя высота таких кабин – 2 метра. Пол ровный. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону. Рычаг переключения передач крепится на кронштейне и может откидываться на 180 градусов. Таким образом, кабины Iveco обеспечивают водителям максимальный простор и комфорт, не говоря уже о дополнительных возможностях бытового удобства.