Режим работы:

Прием заказов: с 8:30 до 20:00

Обработка заказов: с 8:30 до 18:00

8(800)700-03-08
E-mail: razborka@delfin12.ru Skype: JanyJavany В Контакте: vk.com/delfin12
Связаться с нами

Колличество опубликованных товаров:
20451


Запчасти для грузовиков

Каталог запчастей
Опрос
Какую марку грузовика Вы хотели бы видеть на Нашем разборе?


ОтветитьРезультаты


Прайс лист Прайс лист

MAN (МАН)

     Грузовики MAN опережают время

     Современная экспансия автомобильного концерна MAN охватывает более 6% только европейского производства грузовиков массой свыше 6 тонн. В самой Германии, где расположена штаб-квартира компании, число грузовой техники этой торговой марки перевалило за 30%.

     История же компании MAN началась в начале прошлого столетия, когда объединились два машиностроительных предприятия городов Аугсбург и Нюрнберг. Фирма стала называться Maschinen-fabrik Augsburg-Nurnberg. Это название впоследствии упростилось до аббревиатуры MAN.

     Компания вначале занималась изготовлением промышленного оборудования, а первый грузовик MAN сошел с конвейера лишь в начале 50-х годов. А уже в 1978 году немецкие автомобилестроители получили свой первый серьезный приз – MANам был присвоен титул «Грузовик года» (Truck Of The Year). Впоследствии компания еще трижды подтверждала этот статус – в 1980, 1887 и 1995 годах.

     Уже с самого начала переключения производства на грузовую технику руководство МАН показало, что в своей деятельности планирует основываться на интересные решения и перспективные технологические и инженерные разработки. Свидетельством тому стал первый грузовик MAN 13230 вагонной компоновки. Для европейского водителя такая конструкция была несколько непривычной, тем не менее, такая модификация быстро прижилась, благодаря особенностям европейских условий эксплуатации. В дальнейшем с конвейеров сошло еще немало модельных рядов грузовиков MAN вагонной компоновки.

     Новый прорыв в производстве произошел в 1978 году, когда MAN представил миру свою концептуальную разработку Х-90 – грузовик для дальних перевозок. Он представлял собой модульную конструкцию, которую можно было комбинировать в зависимости от задач, которые должна была выполнять грузовая техника. И, вдобавок, MAN Х-90 был красив. Именно он и заработал титул «Грузовик года».

     Через 9 лет разработчики компании MAN сделали новый скачок в инженерном решении, создав MAN-F90. Теперь, кроме хороших ездовых характеристик, мощности и надежности, конструкторы поставили перед собой еще одну цель – сделать «грузовик для водителя». Высокая эргономика управления, удобство в обслуживании, приятный дизайн. Грузовик MAN-F90 мигом нашел своего покупатели и принес в копилку концерна еще одну награду, став «Грузовиком года» в 1987 году.

     Начиная с 80-х годов к разработкам грузового транспорта МАН активно подключается концерн Volkswagen. В 1994 году появляется серия F2000, M2000 и L2000. Это грузовики тяжелой, средней и легкой «весовой категории» соответственно. Модельный ряд представлен с несколькими вариантами ведущих подъемных и управляемых мостов, пневматическими и рессорными подвесками, с разным исполнением кабин. Идеальные технические решения, расширенный электронный контроль процессов работы автомобиля и его управления, красивый дизайн, высокая надежность снова обеспечили MAN победу в споре за звание «Грузовика года» в 1995 году.

     Наиболее востребованным стало «тяжелое» исполнение грузовика - F2000. Сегодня существует свыше 60 модификаций данного автомобиля, чем не может похвастать никакой другой грузовик в мире. Модели представлены колесными формулами в диапазоне от 4Х2 до 8Х8. Автомобили комплектуются 5-цилиндровыми (270-340 л.с.), 6-цилиндровыми (400-460 л.с.) и мощным 18-литровым V10 (600 л.с.) силовыми агрегатами. Компании удалось добиться невероятного снижения расхода топлива при повышении рабочих характеристик. Например, 6-цилиндровые аналогичные по мощности моторы потребляют от 30 до 35 литров дизельного топлива на 100 км, тогда как такой же двигатель MAN «съедает» немногим более 25 литров.

     В зависимости от дорожных условий, электронная регулировка подвески позволяет изменять высоту шасси в пределах 22 см. Перечислять можно еще десятки интересных технологических решений, которые внедрены в серии F2000/M2000/L2000. Казалось бы, компания шагнула так далеко вперед, что вполне могла почивать на лаврах еще много лет, делая рестайлинг и обновляя дизайн столь удачного модельного ряда. Однако руководство концерна МАН, снова пошло в прорыв.

     Через четыре года технических разработок появился MAN TG-A. Электронный контроль здесь реализован во всех жизненно важных узлах грузовика. Система MAN Tronic снимает показатели в режиме реального времени и выводит все данные на монитор в кабине водителя. АКПП TipMatic позволяет избавиться от ручного переключения передач и педали сцепления. Всеми 12 скоростями и сцеплением управляет электропневматика.

     MAN TG-A комплектуется 6-цилиндровыми рядными двигателями мощностью 360, 410 и 460 л.с.

     Компания MAN продолжает разрабатывать новые технические решения, и похоже, вскоре мы снова увидим грузовики уже нового десятилетия.