Режим работы:

Прием заказов: с 8:30 до 20:00

Обработка заказов: с 8:30 до 18:00

8(800)700-03-08
E-mail: razborka@delfin12.ru Skype: JanyJavany В Контакте: vk.com/delfin12
Связаться с нами

Колличество опубликованных товаров:
21435



Запчасти для грузовиков

Каталог запчастей
Опрос
Какую марку грузовика Вы хотели бы видеть на Нашем разборе?


ОтветитьРезультаты


Прайс лист Прайс лист

RENAULT (РЕНО)

     Грузовики Renault – флагманы магистралей

     Модельный ряд грузовых автомобилей Renault один из самых многочисленных среди всех производителей данного вида техники. Французская компания обосновалась практически во всех «весовых категориях». На коротких дистанциях трудятся развозные фургончики Master. Для грузов среднего тоннажа и дистанций в пределах города и региона предусмотрены грузовики Midlum. В строительной сфере, в качестве шасси под установку различного спецоборудования (краны, бетономешалки, манипуляторы и т.п.) разработаны очень выносливые Kerax. Но флагманами модельного ряда «Рено» остаются тягачи Premium для межрегиональных перевозок и магистральные – Magnum.

     Именно о последних двух моделях мы и поговорим.

     Renault Premium

     Семейство «Премиум» увидело свет в 1996 году. Автомобили данного класса рассчитаны, в основном, на перевозки средней дальности, но оказалось, что они прекрасно справляются и с магистральной транспортировкой на международных маршрутах. Разброс мощности силовых агрегатов, устанавливаемых на седельные тягачи Renault Premium, составляет от 210 до 338 л.с.

     Через 15 лет число модификаций Renault Premium достигло почти шести десятков, что уже само по себе свидетельствует о высоком качестве техники.

     Обновление Renault Premium произошло в 2005 году. На международной автовыставке в Нидерландах был представлен «Премиум» в исполнении Long Distance. Совместно со шведским концерном Volvo, выкупившем контрольный пакет акций Renault, французские разработчики подвергли конструкцию грузовика серьезной ревизии.

     На грузовик установили новый рядный двигатель модели DXi с 6-ю цилиндрами и объемом 11 литров. Силовой агрегат имеет три исполнения – 330, 380 и 440 «лошадей». Дизеля отвечают экологическому стандарту «Евро-3», а при использовании SCR (система очистки выхлопов на основе мочевины) показатель токсичности снижается до уровня «Евро-4» и «Евро-5».

     Двигатели DXi агрегатируются с новой коробкой переключения передач ZF Ecosplit на 16 ступеней. В качестве опции возможна автоматизация с помощью технологии Optidriver II. Новая коробка стала легче за счет выполнения картеров из алюминиевого сплава, а не чугуна, как ранее. Этот факт и ряд других конструкторских новшеств обеспечили двигателям 3-процентную экономию топлива.

     Серьезное внимание было уделено проектированию рамы, тормозов, подвески, мостов. В итоге, новый Renault Premium стал самым легким (6307 кг) среди всех грузовиков своего класса других производителей. Не обошли разработчики стороной и внешний вид, придав «Премиуму» солидности и «мужественности».

     Полностью переделан был интерьер кабины. Задача – сделать автомобиль максимально эргономичным и комфортным – была достигнута. Существует три варианта исполнения кабины: Alliance – базовый, Privilege – продвинутый, Excellence – ТОП-исполнение. К примеру, в последнем случае присутствует анатомическое сиденье, кондиционер, холодильник, CD-чейнджер, телевизор, ксеноновые фары с омывателем и др.

     Сегодня три четверти продаж грузовиков Renault в Россию приходится именно на Premium.

     Renault Magnum

     Впервые «Магнум» вывели в свет в 1990 году. Тогда он имел обозначение АЕ. В мире грузового магистрального транспорта он произвел настоящий фурор. В 1991 году тягач заслуженно завоевал титул «Грузовик года», и вскоре официально получил свое нынешнее название. До сих пор Renault Magnum не теряет своей актуальности.

     Сначала модели комплектовались тремя вариантами дизелей с мощностью 385, 420 и 520 л.с. А с 1994 года к ним добавился 560-сильный двигатель. Уже в 2000 году произошло обновление линейки силовых агрегатов, которые стали более экономичными и соответствовали стандарту токсичности «Евро-3».

     Новые владельцы Renault, шведская компания Volvo, активно поделились с французами своими технологическими и техническими наработками и уже в 2005-м мир увидел обновленный Renault Magnum.

     С самого начала «Магнум» был ориентирован на магистральные перевозки. Это направление жестко сохраняется, поэтому данная техника выпускается только с двумя колесными формулами 4Х2 и 6Х2. Общая масса автопоезда может доходить до 44 тонн. Поэтому разработке тормозной системы было уделено особое внимание. В «Магнуме» применяются дисковые тормозные механизмы и целая «бригада» дополнительных электронных приспособлений. Еще более улучшает замедление моторный тормоз Optibrake, мощность которого составляет 300 кВт.

     Сегодня наиболее популярные силовые агрегаты, которые устанавливаются на Renault Magnum, - DXi 12 и DXi 13. Это 6-цилиндровые дизеля с рабочим объемом 12 и 13 литров соответственно. Первые наделены мощностью 440 и 480 л.с., вторые – 500-лошадные. У дальнобойщиков эти двигатели получили высокую оценку за большое значение крутящего момента на низких и средних оборотах. Например, у 500-сильного мотора этот показатель составляет 2450 Нм, и почти не изменяется в пределах 1050-1450 об/мин.

     Конструкция двигатель достаточно прогрессивна. Распредвал имеет верхнее положение, на каждом цилиндре по 4 клапана. Головка блока цилиндров моноблочная, а турбонаддув имеет дополнительную систему охлаждения. Механические коробки передач ZF 16S 181 и ZF 16S 222 по 16 ступеней, одна автоматическая – 12-ступенчатая с системой Optidriver II. Собственно говоря, всё это – заимствования от Volvo.

     В целом, шведы достаточно сильно повлияли на конструкцию «Магнума». Не только двигатель и КПП, но и оси, рама, тормоза – тоже влияние северного «хозяина». Оригинальной является только кабина Renault Magnum. Она отличается исключительным объемом - высота – 1,87 м, ширина – 2,36 м, глубина – 2,02 м.